1.Автор проекта: Подлесных Елена Викторовна
2.Участники проекта: Обучающиеся МБОУ "СШ №17" г. Новый Уренгой
3.Тема проекта: «В МИРЕ 3D»
4.Класс, предмет: 9-11 классы, информатика и ИКТ
5.Краткая аннотация
проекта:
Учебный проект «В мире 3D» направлен на развитие у обучающихся
коммуникативных и исследовательских умений, навыков проектирования и работы в
команде, повышение уровня владения ИКТ. Проектно-исследовательская деятельность
обучающихся направлена на создание 3D моделей. Итогом проекта является готовый
продукт (3D модель) и страница проекта.
6.Вопросы, направляющие
проект:
Основополагающий вопрос:
Насколько реален
компьютерный мир?
Проблемные вопросы:
- Зачем нужно моделирование?
- Как моделирование помогает человеку в жизни?
- Нравится ли вам архитектура нашего города?
- Что бы вы хотели в ней изменить?
Учебные вопросы:
- Что такое моделирование?
- Какие примитивные геометрические объекты можно использовать в моделировании?
- Какие приемы для создания объектов вы будете использовать?
- Будете ли вы создавать материалы и текстуры или использовать готовые? Если будете использовать готовые, то где их можно взять?
- Необходимо ли использовать источники света? Почему? Если да, то –какие?
8. Визитная карточка проекта
9. Публикация учителя (лист 1)
Публикация учителя (лист 2)
10. Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
11.Фотогалерея
12.Примеры продуктов проектной деятельности учащихся:
Группа 1:Рабочий лист, Группа 1:Страница проекта
Группа 2 Рабочий лист, Группа 2: Страница проекта
Группа 3 Рабочий лист, Группа 3: Страница проекта
13. Материалы по формирующему оцениванию
(Результаты входной анкеты участника проекта)
14. Итоговое оценивание.
Критерии оценивания схемы в cacoo.com “Классификация моделей”
15. Материалы по сопровождению и поддержке учащихся
16. Полезные материалы
9. Публикация учителя (лист 1)
Публикация учителя (лист 2)
10. Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
11.Фотогалерея
12.Примеры продуктов проектной деятельности учащихся:
Группа 1:Рабочий лист, Группа 1:Страница проекта
Группа 2 Рабочий лист, Группа 2: Страница проекта
Группа 3 Рабочий лист, Группа 3: Страница проекта
13. Материалы по формирующему оцениванию
14. Итоговое оценивание.
Критерии оценивания схемы в cacoo.com “Классификация моделей”
16. Полезные материалы
Комментариев нет:
Отправить комментарий